Сегодня Ваш IP-адрес: 54.161.100.24

Решения Avaya IP Office

Решения Avaya IP Office

Семейство офисных приложений IP Office компании Avaya является последним достижением в области технологии интегрирования передачи речи и данных от компании Avaya. IP Office объединяет высокоэффективные приложения качественной передачи речи и данных, как правило, предназначенные для больших предприятий, и предлагает легкие и удобные в использовании инструментальные средства, которые позволяют даже небольшим организациям обеспечивать обслуживание абонентов на самом современном уровне.

Управление взаимоотношениями с заказчиками, компьютерно-телефонная интеграция, голосовая почта, удаленный доступ к LAN, высокоскоростной доступ к сети Интернет и полный диапазон других инструментальных средств связи были в полной мере интегрированы в эту экономически рентабельную платформу, что делает ее единственным инструментальным средством, необходимым для удовлетворения всех потребностей в области связи для малых и средних предприятий.

Семейство офисных приложений IP Office компании Avaya предназначено для удовлетворения комплексных потребностей в области связи для домашнего офиса, небольшого офиса и среднего предприятия посредством предложения простых, но мощных инструментальных средств связи.

Решение для голосовой связи
Система IP Office предлагает полный набор функциональных возможностей голосовой связи, с исчерпывающим списком функций и существенными преимуществами для небольших и средних компаний, включая:

Полный набор функций PBX
Идентификация вызывающего абонента, переадресация вызовов, конференц-связь, передача голосовых сообщений и т.д.

Интерфейсы соединительных линий
Ряд сетевых интерфейсов соединительных линий, включая соединительные линии E1, T1, PRI, ISDN, аналоговые соединительные линии с посылкой по шлейфу сигнала готовности и с заземлением вызывного провода для передачи, для обеспечения полной сетевой связности. Не все типы соединительных линий доступны во всех регионах; рекомендуется проверить локальную доступность.

Внутренние номера
Поддержка диапазона внутренних номеров, от 2 до 360, что обеспечивает комплекные возможности для голосовой связи для новых и развивающихся предприятий/компаний.

Телефонные аппараты
Ряд телефонных аппаратов, включая аналоговые, цифровые, а также аппаратные (IP-речевые терминалы) и программные (IP-Softphone) IP-телефоны (проводные и беспроводные), которые обеспечивают соответствующий настольный или аппаратный телефон для любых задач.

Усовершенствованная маршрутизация вызовов
Входящие вызовы оптимально маршрутизируются к наилучшему доступному оператору или к услуге передачи сообщений, согласно уникальным критериям компании.

Альтернативная маршрутизация вызовов
Обеспечивает надежное распределение вызовов, посредством выбора с аналоговых, цифровых соединительных линий или соединительных линий VoIP.

Организация сети QSig
Организация мультиобъектной сети на основе стандартов для межсоединения и взаимодействия с другими станциями PABX.

Решение для передачи данных
Для офисов с базовыми потребностями в отношении организации сети передачи данных, IP Office может обеспечить полный набор функций передачи данных и решение для организации сети:

Доступ к сети Интернет
Возможность доступа по выделенной линии или коммутируемого доступа, с защитой посредством межсетевого экрана, через порт PRI, T1 или WAN: высокоскоростной коммутируемый доступ, прямые соединения по выделенной линии для высокой интенсивности использования и web-хостинга, интегрированная защита и эффективный доступ к информации и расширенное представление бизнеса через web.

Маршрутизация
Интегрированная статическая или динамическая маршрутизация (RIP I/II) для доступа к сети Интернет и связи между подразделениями.

Защита
NAT (Трансляция сетевых адресов) и встроенный межсетевой экран для защиты вашей внутренней сети. Поддержка IPSec обеспечивает возможность защищенной передачи данных через IP-сети общего пользования с использованием шифрования 3DES.

DHCP
Автоматическое распределение IP-адресов для локально и удаленно подключаемых ПК.

Сервер удаленного доступа
Доступ к локальным серверам LAN через дополнительный двухканальный модем V90 или цифровые соединительные линии: защита посредством индивидуальных межсетевых экранов, управление доступом для конкретных пользователей и удаленные работники с возможностью обеспечения защиты на основе стандартов.

Концентратор LAN/коммутация
IP403 и IP406 V1 поддерживают 8-портовый концентратор, к которому подключаются до 8 ПК и/или поддерживаемых IP-устройств. Приложение IP Office – Small Office Edition компании Avaya содержит 4 коммутируемых порта ethernet (уровень 2) плюс пятый порт WAN Ethernet (уровень 3). IP406 V2 предлагает 8-портовый коммутатор ethernet (уровень 2). IP412 предлагает 2 коммутируемых порта Ethernet (уровень 3).

Поддержка клиента LDAP
Для синхронизации каталогов на основе стандартов.

Прикладная платформа
IP Office обеспечивает значительные преимущества для крупных компаний и увеличение производительности для небольших и средних компаний, предлагая полный набор комплексных приложений, включая:

Голосовая почта
Входящие вызывающие абоненты никогда не столкнутся с пустым офисом. Это обеспечивается посредством использования переадресации вызовов, набора номера посредством справочной службы каталогов, возможности извлечения телефонных сообщений посредством программируемого телефона на базе ПК (SoftPhone) и т.д.

Автоматический оператор
Упрощает обслуживание для заказчиков при использовании удобного интуитивно понятного графического интерфейса; возможность создания специализированных настроенных автоматизированных услуг означает, что вызывающие абоненты могут эффективно осуществлять навигацию в системе и достигать необходимого человека, без участия оператора. Доступная при использовании Voicemail PRO, голосовая почта PCMCIA IP Office – Small Office Edition Avaya и голосовая почта Compact Flash IP406 V2 Avaya.

Интегрированная передача сообщений
Голосовые сообщения могут автоматически переадресовываться к серверу электронной почты SMTP, или к совместимому с MAPI клиенту электронной почты и, при использовании приложения Integrated Messaging Pro, также синхронизироваться с сервером электронной почты Microsoft Exchange.

Функции интерактивного речевого ответа (IVR) и преобразования текста в речь
Обеспечивается возможность создания автоматизированных настроенных систем, позволяющих вызывающим абонентам получать доступ к деловой информации, например, системы запроса состояния счета, автоматизированные системы заказов, системы приобретения билетов, проверка ПИН-кодов, удаленное управление расписанием смен, и т.д. Возможно расширение этих систем посредством использования функции преобразования текста в речь для предоставления (в акустической форме) соответствующей информации вызывающим абонентам

Приложение SoftConsole
Графический интерфейс пользователя (GUI) для операторов посредством пульта на основе ПК для обслуживания вызовов и физического телефона для u1088 разговорного тракта; простой способ обучения и использования сложных инструментальных средств в удобной среде.

Приложение Phone Manager
Мощное настольное приложение для IP Office, доступное в версиях Lite, Professional и IP-Softphone, для обеспечения возможности контроля и управления телефонными вызовами с вашего настольного Windows-ПК.

Открытые интерфейсы CTI
Полная совместимость с TAPI. IP Office обеспечивает интеграцию с популярными приложениями управления контактами, например, Outlook, ACT!6, GoldMine и Maximizer. Возможна быстрая разработка и развертывание комлексных специализированных приложений при использовании предлагаемого полного комплекта средств для разработки программного обеспечения.

Compact Business Center
Вывод отчетов по общим характеристикам функционирования системы и базовые функции операторского центра максимум для трех рабочих групп, с поддержкой отчетов по качеству обслуживания, отчетов по выбранным группам, простой инсталляции plug-and-play и т.д.

Compact Contact Center
Формальная опция мультимедийного контакт-центра, с полным комплектом инструментальных средств управления заказчиками, включая управление агентами, системой, группами в реальном времени, вывод стандартных и специализированных настроенных отчетов, отслеживание и анализ в реальном времени, опции для подключения агентов и поддержка удаленных агентов, настенные экраны для конфигураций максимум с 75 - 150 агентами.

Приложения менеджера очередей и менеджера кампаний
Мощные приложения для голосовой связи и IVR для контакт-центра, которые облегчают управление агентами и управление трафиком для повышения производительности и качества обслуживания заказчиков.